ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС КУЗОВА

Тепловой баланс кузова определяется при помощи следующей формулы :

  • Для агрегатов с вентиляцией :

Р = К х Sm х AT (Т int. — Т ext.) х 1,75

  • Для аккумуляционных агрегатов (с эвтектическими плитами) :

Р = К Sm x AT (T int. — T ext.) x 1,35

P = Приток тепла (ватт) в кузов через стенки в случае охлаждения или потеря тепла через стенки в случае нагрева.

К = Изотермический коэффициент кузова, в ватт/м2х °C

Sm = Средняя площадь поверхности кузова, в м2 Средняя площадь поверхности рассчитывается следующим образом :

Sm =\/s int х S ext

S int = Внутренняя поверхность всех стенок кузова. S ext = Наружная поверхность всех стенок кузова.

T int : — Минимальная требуемая температура внутри кузова в случае использования для охлаждения, в °C.

  • Максимальная требуемая температура внутри кузова в случае использования для нагрева, в °C.

T ext : — Максимальная наружная температура (см. температурную карту) в случае использования для охлаждения, в °C.

  • Минимальная наружная температура (см. температурную карту) в случае использования для нагрева,

в °C.

1,75 : Минимальный коэффициент безопасности согласно АТР для холодильных агрегатов с вентиляцией (испытания мощности).

1,35 : Минимальный коэффициент безопасности согласно АТР для агрегатов с аккумуляторами холода (испытания эффективности).