Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/refcar/refcar.ru/docs/wp-includes/pomo/translations.php on line 202
Ремонт кондиционера грузового автомобиля и основные неисправности компрессора | RefCar

Ремонт кондиционера грузового автомобиля и основные неисправности компрессора

 

Самыми распространенными причинами поломок являются: разгерметизация или нарушения в работе электроники, которая управляет самой системой. Узким местом также является и радиатор, на котором на протяжении всего времени эксплуатации постоянно накапливается грязь, разводятся грибки или плесень, что приводит к появлению неприятного запаха в салоне. Кроме того весь этот мусор приводит к тому, что система начинает работать с нагрузкой, в результате чего может выйти из строя и сам компрессор автокондиционера.

Компрессор в любом кондиционере является центральным звеном, причем довольно сложным с технической стороны и поэтому дорогим в стоимостном выражении. Если при работе кондиционера автомобиля наблюдается потеря производительности, посторонний шум, гул или треск, то необходимо сразу обратиться за диагностикой и ремонтом кондиционера грузового автомобиля. Шум в работе кондиционера может быть как внешний, так и внутренний.

Внешний шум издает неисправный подшипник муфты, в таком случае звук исчезает при включении кондиционера. Здесь надо просто заменить только подшипник, работа эта быстрая и не затратная. Если подшипник уже имеет сильный износ, то посторонний звук уже не исчезает. Такая ситуация может  привести к заклиниванию или даже, обрыву ремня. В таком случае произвести ремонт кондиционера будет сложнее и намного дороже.

В случае, когда звук слышен и при работающем кондиционере – на лицо износ внутренних подшипников или поршневой системы компрессора. Здесь уже необходимо снятие компрессора и диагностика всей системы, потому как «осколки» могут разлететься по всей системе и засорить ее, может понадобиться и промывка всех узлов системы. Это одна из  дорогих процедур, поэтому если появились такие признаки, лучше сразу обратиться за проведение ремонта автокондиционера.

При потере производительности, может произойти как и обрыв ремня, так заклиниванию самого компрессора Потеря производительности — самая сложная неисправность, зачастую приводит к заклиниванию компрессора, что заканчивается в лучшем случае ремонтом компрессора, в противном же — его заменой.

Работоспособность и сумма затрат на ремонт кондиционера грузового автомобиля прямо пропорционально зависит от времени обращения за диагностикой, поэтому необходимо проходить регулярное техническое обслуживание системы кондиционирования автомобиля.