Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/refcar/refcar.ru/docs/wp-includes/pomo/translations.php on line 202
Ремонт кондиционеров

Профилактика и ремонт кондиционеров

Любая сложная техника, даже самая качественная, требует ухода. Какие поломки могут возникнуть и какую профилактику следует проводить?Чтобы выполнять его качественно и избежать непредвиденных ситуаций, всегда лучше обращаться в компанию, которая располагает специальным оборудованием и квалифицированными мастерами.

Каким должен быть уход?

Перед тем, как начинается следующий период активного использования холодильной установки, проводят комплексную диагностику и осмотр. Все жидкости (масла, смазочные материалы), у которых закончился срок хранения, подлежат замене. То же следует произвести с деталями, потерявшими свои свойства.

Какие типичные неисправности могут быть выявлены во время осмотра?

1. Система утратила герметичность

Первое, что проверяют при прохождения сервисного обслуживания – это уровень хладагента. Это происходит по причине того, что со временем резиновые детали теряют эластичность (прокладки, сальники, шланги и пр.). Возможно также, что автомобиль побывал в ДТП. Даже мелкая авария могла спровоцировать утечку. Герметичность следует восстановить как можно скорее, поскольку от системы циркуляции жидкостей в кондиционере зависит циркуляция масла в автомобиле. В противном случае это может негативно сказаться на работе компрессора.

2. Компрессор поврежден

Разгерметизация системы приводит к коррозии (из-за влаги, которая начинает попадать в установку), следом выходит из строя компрессор. Это одна из дорогостоящих поломок. И если ее неправильно устранить (к примеру если на станции при ремонте не удалят металлическую стружку и другие твердые частицы), это приведет к еще большим тратам. Чтобы в будущем избежать поломки, установку полностью промывают.

3. В системе скопилась грязь.

Фильтры также подлежат замене, поскольку их засорение ведет к нарушению циркуляции жидкостей в системе. Если грязь скопилась на решетке радиатора, это может спровоцировать его перегрев и коррозию. В этом случае система снова подвержена разгерметизации.

 

Частично профилактику можно проводить и самостоятельно. Даже в период, когда система кондиционирования не используется, ее необходимо включать на несколько минут раз в месяц. Чтобы избежать перегрева во время движения в дорожных заторах, установку нельзя выключать слишком рано. Решетку радиатора кондиционера лучше время от времени отчищать от скапливающейся грязи.

На сервисной станции Вам также порекомендуют производить смазку элементов компрессора, а также раз в два или три года менять деталь ресивер-осушитель.